• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для компании

ФИО студента: Расчеткова Юлия Сергеевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Маркетинговые коммуникации – это важный элемент передачи информации до потребителя, поскольку целью маркетинговых коммуникаций является формирование потребности у потребителя в продукте или услуге. Актуальность данной темы обусловлена низкой осведомленностью о кофейне «Arabica» среди целевой аудитории. С помощью маркетинговых коммуникаций предполагается решить данную проблему. Целью данного исследования является разработка плана маркетинговых коммуникаций для кофейни «Arabica». В процессе исследования была определена целевая аудитория компании с помощью наблюдения и анкетирования потребителей, были определены основные конкуренты с помощью анализа вторичных данных. На основании полученных данных был разработан план маркетинговых коммуникаций для кофейни «Arabica». Разработанный план маркетинговых коммуникаций может быть использован компанией «Arabica» для повышения осведомленности среди целевой аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ