• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ниязалиева Дильбара Азимовна
Восприятие пожилых моделей в модной рекламе: интерсекциональный подход
2019
Целью данной исследовательской работы было выявление различий в восприятии пожилой модели в модной рекламе в зависимости от этничности и возраста респондента.

Теоретические рамки исследования основывались на различных

теориях и подходах из области психологии, социологии, социальной

психологии и культурологии, изучающих восприятие. В частности,

автор опирался на теорию рецепции Вольфганга Изерга, модель

стереотипов Фиске и Кадди, теорию социальной идентичности

Тэшфела и Тернера, а также теорию интерсекциональности Кимберли

Креншоу.

В ходе сравнительного анализа было обнаружено, что возраст как

фактор влияет на восприятие респондента, в то время как результаты

исследования влияния этнической принадлежности оказались

неоднозначными, и требуют дальнейшего изучения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР