• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olesya Pivova
Formation of a New Model of Management of the Regional Branch of the Russian State Circus
Public Administration
(Master’s programme)
2019
Circus activity is a form of organization of stage art, covering genres related to the ability of a person to go beyond the usual for the human body. The circus performance, as an artistic whole, is a number multi-genre structure and has the form of a performance. In this case, each of the rooms must contain one or more tricks that should amaze the viewer.

For the past 20 years is the restructuring of the management institution "the Russian state circus company". The branch management system is adapting to the new economic and legal environment. Currently, there is no clear understanding of what should be the management system of regional branches.

This paper examines the current model of management of regional branches of "Russian state circus company," which at the moment is not effective, as 80 % of artists work on commercial terms, and only 20 % work in the "rosgostsirk".

It is therefore proposed that a new model of management of regional branches, namely, the separation of the Perm branch of the system "unique", removing it from the jurisdiction of Moscow, and transfer it to the jurisdiction of the Perm territory. With the introduction of this model, the Perm circus will improve its financial situation, and will cease to depend entirely on Moscow.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пивова Олеся Алексеевна
Формирование новой модели управления региональным филиалом российского государственного цирка
2019
Цирковая деятельность – форма организации сценического искусства, охватывающего жанры, связанные с умением человека выходить за пределы обычного для человеческого тела. Цирковое представление, как художественное целое, представляет собой номерную многожанровую структуру и имеет форму спектакля. При этом каждый из номеров должен содержать один или несколько трюков, которые должны поражать зрителя.

На протяжении 20 лет происходит перестройка управления учреждением «Росгосцирка». Система управления филиалами адаптируется к новым экономическим и правовым условиям. В настоящее время отсутствует чёткое понимание того, какой должна быть система управления региональными филиалами.

В данной работе рассматривается существующая модель управления региональными филиалами «Росгосцирка», которая на данный момент является не эффективной, так как 80 % артистов работают на коммерческих условиях, и всего лишь 20 % работают в системе «Росгосцирка».

Поэтому предлагается новая модель управления региональными филиалами, а именно, отсоединение Пермского филиала от системы «Росгосцирка», выведение его из подчинения Москвы, и передача его в ведение Пермского края. При внедрении данной модели, Пермский цирк улучшит своё материальное положение, а также перестанет полностью зависеть от Москвы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР