• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вывод инновационного бренда, отвечающего изменениям потребительского поведения, на рынок товаров и услуг

ФИО студента: Быкова Анна Николаевна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Магистерский проект посвящен исследованию новых моделей потребления, а также тому, как изменились предпочтения потребителей с появление платформ и экосистем. Благодаря технологическому прогрессу произошла трансформация традиционной экономики в цифровую среду, что в свою очередь повлияло на изменение устоявшихся бизнес-систем и появление новых моделей потребления, которые основаны на технологиях, объединяющих людей, организации и ресурсы в интерактивной экосистеме. Современные потребители ждут от компаний/брендов мгновенного удовлетворения своих потребностей, хотят получить товар или услугу здесь и сейчас. Сегодня для потребителей скорость и удобство получения информации и услуг – не преимущество, а данность и необходимость. Развитие технологий повлияло на распространение on-demand economy («экономика по запросу»). Потребители хотят получать услуги тогда, когда им это нужно, а не тратить время на ожидание. В теоретической части исследования были изучены особенности и характеристики новых моделей потребления и тренды, влияющие на изменение рынка товаров и услуг, а также проанализированы основные этапы принятия решения о покупке. Практическая значимость работы заключается в том, что была разработана коммуникационная стратегия на основе полученных данных по результатам количественного и качественного исследований, а также анализа рынка и трендов. Общий вывод заключается в том, что при выводе инновационного бренда на рынок товаров и услуг по подписке, важно работать на удержание клиента и формирование лояльности как к продукту, так и к контенту, который использует игрушка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ