• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ахметжанов Серик Берикказыевич
Формирование коммуникационной стратегии продвижения АО «Центральная пригородная пассажирская компания» на рынке труда
2019
В теоретической части магистерского проекта рассматриваются подходы к определению понятий бренд и брендинг работодателя, а также коммуникационные аспекты, связанные с дифференциацией целевой аудитории. Рассмотрены тенденции практик позиционирования ритейлеров на рынке труда кассиров и кадровая ситуация в АО «Центральная пригородная пассажирская компания». Проведен онлайн-опрос среди кассиров для выявления иерархии мотивационных факторов и оценки условий труда в целях формирования коммуникационной стратегии продвижения АО «Центральная пригородная пассажирская компания» на рынке труда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР