• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание консистентной коммуникационной стратегии для бренда VICHY на основе разных стадий воронки продаж

ФИО студента: Андреюк Алёна Владимировна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

В магистерском проекте были рассмотрены ключевые определения и элементы консистентной коммуникационной стратегии и особенности разных моделей воронки продаж. Подробно был изучен рынок селективной косметики, а также проанализированы особенности аудитории данной категории фармацевтической косметики. Для исследования выбран бренд Vichy – один из ключевых игроков обозначенного рынка. В связи с этим целю работы является формирование рекомендаций для коммуникационной стратегии бренда Vichy. По итогам анализа теоретической базы, а также изучения особенностей рынка и аудитории была предложена модель воронки продаж с учетом выявленных особенностей. Количественное исследование показало, что внедрение новых стадий способно привлечь большую долю аудитории. В связи с этим активная работа на данных этапах поспособствует положительной тенденции роста бренда. При разработке рекомендаций было принято решение сегментировать целевую аудитории и подобрать инструменты и каналы коммуникации с учетом особенностей каждой из категорий. Такой подход позволит не только сохранить целостный образ бренда, формируя положительный опыт взаимодействия с потребителем, но и увеличить уровень потребления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ