• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг кофейной компании "Кофей"

ФИО студента: Кырчумару Виктория -

Руководитель: Ветров Иван Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В визуальном исследовании «История дизайна кофейной упаковки» были изучены тенденции и подходы кофейных брендов ХХ и ХХI веков. В результате проведенного анализа были выявлены главные метафоры, которые использовались кофейными компаниями в формировании своих бренд-платформ. Визуальное исследование послужило основой для работы над дипломным проектом «Брендинг кофейной компании "Кофей"». Был разработан кофейный бренд, включающий в себя три подбренда "Кофей", "Кофей для детей" и "Кофей бизнес".

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ