• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Minnikova
Factors Affecting the Career Growth of Women in Federal Executive Authorities
Public Administration
(Master’s programme)
2019
Modern socio-economic conditions, the unstable geopolitical situation in the world requires shifting the established management paradigms to modernized and flexible management models. In this regard, the growth of research and interest in the phenomenon of women's leadership, the gender component of politics and management at all stages, there is a reasonable trend. Sociologists and psychologists are unanimous in the opinion that a professional leader is a person with a number of qualities and abilities required to fulfill his duties as a leader and they are not dependent on gender. The ability to rationally prioritize, create and maintain a team, competent allocation of time and resources: this whole range of characteristics should not depend on gender.

In this paper, the factors that have a direct and inverse correlation to the career of women who have reached the highest positions in federal executive bodies will be investigated. The collection and analysis of factors is related to the pyramid of power existing in the Russian state government, taking into account the fact that in the 21st century Russia is experiencing an active feminization of the entire state apparatus. It is the existing gender asymmetry in the possession of power resources for making key decisions that leads to such negative consequences within the framework of the development of the institute of public service: the under-utilization of the entire personnel potential and the deterioration of professionalism of personnel in the public service. In this regard, the work will address not only the issue of enhancing the professionalization of civil servants of women, but also the issue of identifying factors in improving the efficiency of public service that arise in the process of building a career.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Минникова Анастасия Сергеевна
Факторы, влияющие на карьерный рост женщин в федеральных органах исполнительной власти
2019
Современные социально-экономические условия, нестабильная геополитическая ситуация в мире требует смещения устоявшихся парадигм управления на модернизированные и гибкие модели управления. В связи с этим рост исследований и интереса к явлению женского лидерства , гендерной составляющей политики и управления на всех этапах, есть обоснованная тенденция. Социологи и психологи едины во мнение, что руководитель-профессионал это личность обладающая рядом качеств и умений, требующиеся для исполнения своих обязанностей как руководителя и они не зависят от гендера. Умение расставлять рационально приоритеты, создавать и поддерживать команду, грамотное распределение времени и ресурсов: весь этот ряд характеристик не должен зависеть от гендерной принадлежности.

В данной работе будут исследованы факторы, имеющие прямую и обратную корреляцию на карьеру женщин достигших высших позиций в федеральных органах исполнительной власти. Сбор и анализ факторов связан с существующей в российской реальности пирамиды власти в государственном управлении, с учётом того, что в 21 веке в России происходит активная феминизация всего государственного аппарата. Именно существующая гендерная асимметрия в обладании властными ресурсами принятия ключевых решений ведёт к таким отрицательным последствиям в рамках развития института государственной службы: недоиспользованию всего кадрового потенциала и ухудшению профессионализма кадров на государственной службе. В связи с этим, в работе будет рассмотрена не только вопрос о повышении профессионализации государственных служащих женщин, но и вопрос выявления факторов в повышении эффективности государственной службы, которые возникают в процессе построения карьеры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР