• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения фин-тех стартапа на примере Weidex.market

ФИО студента: Ширингина Анна Игоревна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Тема моего магистерского проекта – «Стратегия продвижения фин-тех стартапа на примере Weidex.market». Данная работа была проведена с целью изучения специфических стратегий PR продвижения фин-тех стартапов. Для достижения поставленной цели в ходе исследования были выполнены следующие задачи: - Изучение понятие «финансово-технологический стартап» в контексте глобального рынка финансов и финансовых технологий; - Понимание общих принципов функционирования такого стартапа; - Обзор актуальных рыночных практик и обзор информационных источников по данной теме; - Анализ предоставленного кейса Weidex.market; - Проведено качественное исследование с применением метода контент-анализа в сети и метода экспертных интервью. Полученные результаты показали несколько специфических черт, свойственных PR продвижению фин-тех стартапов, в частности – особенности законодательного регулирования, низкий уровень финансовой грамотности, чувствительность целевой аудитории к новостям о финансах заставляют подходить к выбору инструментов продвижения с особым вниманием. Однако, если говорить в общем, стратегии продвижения не отличаются кардинально от стартапов в других областях. Я бы предложила следующие рекомендации на основании работы: тщательное изучение актуального спроса и предложения на услуги финансовых технологий, также необходимо учитывать общий уровень экономического развития в стране для корректного составления бизнес-плана стартапа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ