• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование потребительского поведения под влиянием инструментов устойчивого маркетинга в розничной торговле

ФИО студента: Кожевникова Арина Олеговна

Руководитель: Пронин Александр Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Мы живем в век массового потребления и истощения природных ресурсов, что ведет к росту экологических катастроф. Эти проблемы характерны не только для ученых, работающих в области экологии и устойчивого развития: они затрагивают также правительства и бизнес, и ответственность уже разделена между ними. Таким образом, маркетинговые инструменты и стратегии, которые они используют также влияют. В настоящем документе основное внимание уделяется устойчивым маркетинговым инструментам, используемым розничными торговцами одеждой. Цель-оценить реакцию потребителей на кампании с использованием таких инструментов по сравнению с традиционными. Три фокус-группы подвергаются воздействию различных стимулов (с использованием устойчивых инструментов), а также одна контрольная группа, в которой они не будут использоваться. Реакции клиентов будут оцениваться с помощью опросов с последующим статистическим анализом. Ожидается, что реакция групп, подверженных воздействию устойчивых стимулов, будет более сильной, чем реакция группы без таких стимулов, в силу актуальности темы. В этой работе также представлены выводы о том, какой из устойчивых стимулов является самым сильным и влияют ли на результаты такие факторы, как лояльность к бренду и экологическая осведомленность. Ключевые слова: маркетинг устойчивости, анализ стимулов, экологическая вовлеченность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ