• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тембр и его интепретация: электронная музыка в послевоенном СССР

ФИО студента: Чернова Кристина Валериевна

Руководитель: Ганжа Анна Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом (Магистратура)

Год защиты: 2019

В нашей работе мы обращаемся к одному из самых неоднозначных в музыковедении понятий – тембру. Многомерный характер тембра усложняет любую ​​концептуальную согласованность по поводу его определения и описания. Наш исследовательский вопрос состоит в том, как советская электронная музыка конструировала повседневность, как посредством тембра в музыке репрезентировались образы настоящего и будущего и как идея «советского звука» стала средством реабилитации культурной памяти об эпохе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ