• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Периодизация процесса усвоения языка детьми: проблемы сопоставления разных типов данных

ФИО студента: Ситников Григорий Алексеевич

Руководитель: Байда Кира Александровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

Программа: Филология (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В изучении процесса усвоения детьми родного языка следует уделить внимание выработке оптимальных стратегий сбора языковых материалов. В данной работе проводится сопоставительный анализ двух типов лонгитюдных записей детской речи на предмет того, способны ли данные, собранные одним методом, компенсировать недостатки данных другого типа и представить более точную картину языкового развития ребёнка. Сопоставительному анализу подвергнуты данные двух видов – дневниковые записи, содержащие информацию об усвоении детьми языка и транскрипты их спонтанной речи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ