• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Василенко Никита Олегович
Новые медиа как средство привлечения молодой аудитории на примере радиостанции «Эхо Москвы»
7
2019
"Эхо Москвы" - одна из самых известных российских радиостанций. Появившись на заре существования СССР, "Эхо" стало по-настоящему первым независимым радио в стране. Разговорные программы данного СМИ задали высокие стандарты для новых участников медиа рынка. Но самое главное - "Эхо Москвы" всегда следовало новым трендам и стремилось охватить все возможные средства коммуникации. Сегодня "Эхо" - это радио, интернет сайт, видеотрансляции в "Youtube" и обширное присутствие в социальных сетях. Но при этом средний возраст аудитории только растёт. Молодёжь не приходит на "Эхо". Данная работа предлагает разобраться в сложившейся ситуации и найти пути её решения.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР