• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бороненко Кристина Сергеевна
Продакт-плейсмент в кинематографе как инструмент бренд-коммуникации
2019
Данное исследование изучает роль влияния личностных характеристик актера и персонажа на восприятие индивидуальности бренда. Результаты исследования показывают, что действительно личностные характеристики актера и персонажа влияют на перенос этих же характеристик на индивидуальность бренда в восприятии аудитории. А также показывают, что аудитория обращает большее внимание именно на характеристики персонажа, нежели характеристики актера.

В работе рассматриваются теоретические основы «бренда», «бренд-коммуникаций», «технологии продакт-плейсмент». Также были рассмотрены понятия «индивидуальность бренда» и «метод использования известной личности», которые легли в основу проведения исследования.

Актуальность данной темы обусловлена высоким уровнем вовлеченности людей в мир кинематографа, что в свою очередь дает возможность широко использовать популярный метод продвижения товаров как продакт-плейсмент.

Исследование будет полезно для специалистов, которые занимаются поиском известных личностей для интеграции своих брендов в фильмы. Поскольку изученные вопросы закрепляют знания о необходимости соотношения личностных характеристик актера и персонажа с индивидуальностью бренда, но и несут новое знание о том, что люди больше обращают внимание именно на личностные характеристики персонажа, а не актера.

Данные, полученные в результате этого исследования, могут послужить началом дальнейших исследований схожих тематик. Актеры и персонажи обладают множеством различных личностных характеристик, которые можно было бы соотносить с личностными характеристиками бренда. В дальнейших исследованиях стоит рассматривать большее количество характеристик, чтобы понять, какие из них являются более значимыми для аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР