• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда ACL art clothing lab

ФИО студента: Красильникова Дарья Валерьевна

Руководитель: Субботин Ярослав Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Тема представленного в работе визуального исследования — «Коллаборации художников и брендов одежды». В мире постмодернизма, где все структуры стараются быть частью друг друга, такое происходит и с миром моды и искусства. Мода и искусство сливаются и становятся неразделимыми. Эта тенденция особенно характерна для коллекций «от-кутюр», где главным становится не удобство носки и практичность, а визуальный «вау-эффект». Актуальность темы также связана с влиянием артрынка на современное общество и выход «contemporary» на более глобальный и массовый уровень. Для известных художников и известных брендов коллаборации выгодны с точки зрения коммерческого успеха и информационного повода. Двойной инфоповод дает толчок к массовому посещению магазинов как аудиторией самого магазина, так и аудиторией художника. Также благодаря коллаборациям художники продвигают свои работы в контексте более широкой аудитории и добиваются популярности среди тех, кто изначально не входил в их целевую аудиторию. Работа разделена на три основные главы: институциональные, уличные и инстаграм художники. Такое разделение связано с основными направлениями в выборе художников брендами одежды. Внутри каждой главы существует брендовое разделение на подразделы, а именно: high, middle, low. Внутри каждого подраздела строится хронологическая иерархия. Вход в каждую коллаборацию происходит через работы художника, чтобы читатель мог ознакомиться с ними. Fashion-рынок и art-рынок похожи по своим внутренним идеологической и коммерческой структурам, и в своем единстве они могут дать друг другу больше, чем по отдельности. Такое сотрудничество приводит к повышению продаж, коммерческому успеху и расширению аудитории художников и брендов одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ