• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ влияния социальной рекламы на потребителей в России и за рубежом

ФИО студента: Дьяконова Вера Максимовна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Долгое время экономические и социальные цели предприятия рассматривались как конкурирующие, однако, в последнее время, все больше исследователей подчеркивают, что в определенных ситуациях эти два направления могут быть объединены и вести к единой цели. Концепция социально-ответственного маркетинга стала отличной стратегией для продвижения с социальным аспектом и для получения одобрения потребителей. В России еще только формируется подобное самосознание и лишь в последние несколько лет российские компании стали вкладываться в социально-ответственные мероприятия, в том числе в социальную рекламу. Целью данной работы является: выявление различий во влиянии социальной рекламы на отношение клиентов, в России и за рубежом для формирования рекомендаций по созданию социальных рекламных кампаний в России. В работе представлены 2 социальные рекламные кампании: Dove и Nike. По результатам произведенного исследования были подтверждены гипотезы о том, что русские потребители более скептично относятся к социальной рекламе, чем зарубежные; мужчины воспринимают социальную рекламу более критично, чем женщины; молодое поколение одобряет социальную рекламу в большей степени, чем пожилое.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ