• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление репутационными рисками компании на примере бренда социальной сети "Вконтакте"

ФИО студента: Харина Татьяна Николаевна

Руководитель: Жбанова Анастасия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Магистерский проект посвящен исследованию способов и подходов к управлению репутационными рисками компании в XXI веке. Исследование методов по управлению репутационными рисками продемонстрировало, что в современных условиях наиболее эффективным подходом к управлению репутационными рисками является включение их в общую стратегию коммуникаций компании и осуществление постоянной их оценки на основе матричного подхода, контроля, мониторинга и разработки плана реагирования на них. В теоретической части исследования была изучена коммуникационная сущность репутационных рисков, выделены основные подходы по управлению репутационными рисками, а также отмечены ключевые особенности разработки коммуникационного плана, как части антикризисной стратегии компании. Практическая значимость работы заключается в том, что был предложен инструментарий для определения факторов, влияющих на репутацию компании «ВКонтакте», проведено исследование в рамках опроса аудитории пользователей и выявлению наиболее важных рисков для данной заинтересованной группы, создан алгоритм управления репутационными рисками компании «ВКонтакте». Общий вывод заключается в том, что одним из основных барьеров в эффективном управлении репутационными рисками в компании «ВКонтакте» выступает отсутствие должного внимание к данному типу рисков, восприятие их как менее важных, чем финансовые риски, а также то, что они не всегда рассматриваются в компании в качестве возможности поиска конкурентных преимуществ.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ