• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Glafira Odoeva
Communication Barriers Using Innovate Technologies Evidence from Car Sharing
Integrated Communications
(Master’s programme)
2019
New technologies are being intensively developed, in particular carsharing. The use of carsharing has a positive effect on a city: reduces traffic congestion and environmental pollution. But communication barriers impede the adoption of new technologies. The purpose of this thesis is to study the impact of communication barriers on the use of carsharing and to offer recommendations for overcoming them.

In the theoretical part the following concepts were systematized: «city», «urban communications», «digital city», «sharing economy», «communications with technologies». Moreover, an analysis of approaches to classification of communication barriers was presented and the classification of communication barriers in relation to carsharing was designed.

In the practical part we explored the influence of communication barriers on the adoption of carsharing technology. Methodology of the work is based on a mixed methods research by an additional coverage method: the results of online-survey (n = 400) are supplemented by depth interviews data (n = 16) and a secondary analysis of survey data (n = 1671). As a result, we come to the conclusion of which communication barriers affect the adoption of carsharing and how they do it and also we made recommendations to overcome them.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Одоева Глафира Владимировна
Коммуникационные барьеры использования новых технологий на примере каршеринга
2019
В цифровых городах развиваются новые технологии, в частности каршеринг. Использование каршеринга благоприятно влияет на город: разгружает дороги и улучшает экологию. Но принятию обществом любых новых технологий препятствуют коммуникационные барьеры. Цель исследования — изучить влияние коммуникационных барьеров на пользование каршерингом и предложить рекомендации по их преодолению.

В теоретической части работы систематизированы подходы к концептам «город» и «городские коммуникации», «цифровой город». Рассмотрены понятия «шеринговая экономика», «коммуникация с технологиями», проанализированы подходы к классификации коммуникационных барьеров и сконструирована классификация коммуникационных барьеров применительно к услуге каршеринга.

В практической части исследовано влияние коммуникационных барьеров на принятие технологии каршеринга обществом. Методология работы основана на стратегии смешивания методов по способу дополнительного покрытия: результаты онлайн-опроса (n = 400) дополнены данными глубинных интервью (n = 16) и анализом вторичных данных опроса (n = 1671). В результате мы делаем выводы о том какие коммуникационные барьеры и каким образом влияют на пользование каршерингом и даем рекомендации по их преодолению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР