• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Анисимова Анастасия Максимовна
Музыкальные исполнители в рекламном сообщении как инструмент воздействия на потребителей
2019
В данной теме лежит следующее противоречие: использование знаменитых личностей является эффективным инструментом для развития бренда. Но селебрити в рекламе не всегда окупаются для бренда, поскольку не всегда бренд правильно выбирает и не соотносит знаменитость со своей аудиторией.

Из этого следует проблема: с одной стороны, при выборе музыкальных исполнителей в рекламную кампанию бренды учитывают большое количество факторов, но с другой стороны, слабо учитывается конгруэнтность музыкантов и потребителей.

Цель работы – определить как составляющие фактора конгруэнтности музыкальных исполнителей и бренда влияют на коммуникацию с потребителями.

В первой главе рассматриваются теоретические основы использования артистов в рекламных сообщениях, описываются модели и теории выбора артистов, а также влияние музыки и точечно музыкальных исполнителей на коммуникацию с потребителями.

Во второй главе описывается методология и дизайн исследования онлайн опроса о музыкальных исполнителях как инструменте воздействия на потребителей. Также в главе описывается анализ полученных результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР