• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Цветкова Алла Алексеевна
Коммуникационная стратегия продвижения OTT-платформы TНT-PREMIER в digital
2019
На сегодня рынок OTT-сервисов в России переживает стадию активного роста. Ежегодно растет совокупная аудитория таких платформ, в ответ на это появляются все новые игроки рынка. При этом сохраняется давление со стороны нелегальных сервисов.

Целью исследования является анализ аудитории сериального контента на основе изучения основных тенденций и мотивов потребления VOD-контента в России, а также разработка коммуникационной стратегии TНT-PREMIER на основе полученных данных. Стоит отметить, что данная работа будет сфокусирована на создании стратегии продвижения исключительно в цифровой среде. Работа состоит из 4 ключевых этапов, которые соответствовали 4 главам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР