• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие рекламных сообщений, использующих элементы бодипозитива (на примере российской молодежи)

ФИО студента: Озоглу Дарья Ахметовна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Магистерская диссертация посвящена изучению влияния элементов бодипозитива на восприятие рекламных сообщений, использующей данное понятие среди российской молодежи. Проблема исследования заключается в том, что концепция бодипозитивизма плохо развита в России, а как следствие – плохо исследована. При написании работы я опиралась на зарубежные исследования, которых в свою очередь оказалось тоже не так много. В теоретической части магистерской диссертации проанализированы такие понятия как «феминизм», «бодипозитив», а также отобраны рекламные сообщения, на основе которых будет произведен анализ. В данной работе изучены методы анализа восприятия людьми какого-либо явления, которое может быть подвергнуто влиянию какого-либо фактора: метод глубинного интервью и метаморфный метод Зальтмана ZMET. А также составлена собственная методология для проведения неструктурированного интервью. В ходе написания данной исследовательской работы было выяснено, что использование бодипозитива в рекламных сообщениях не влияет отрицательно на восприятие данных сообщений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ