• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"COMMUNE CINEMA": коммуникация бренда одежды

ФИО студента: Михалычева Наталия Борисовна

Руководитель: Китаева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

Разработка концепции и коммуникации модного бренда CINEMA COMMUNA. CINEMA COMMUNA - модный бренд, вдохновленный кинематографом; одежда воспринимается как носитель, на который наносится кино-принт. Вещь - это экран, на который адепты коммуны проецируют свои идеи через кино-язык. Коммуникация бренда включает разработку логотипа и визуального стиля, создание концепции коллекций одежды, рекламных роликов и других элементов визуализации идеи бренда, которые могут быть использоваться в рекламных целях, в целях продвижения бренда.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ