• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг и создание фирменного стиля для музея кофе

ФИО студента: Егорова Ксения Ивановна

Руководитель: Андреев Павел Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выбранной темой для диплома стала "Брендинг и создание фирменного стиля для музея кофе", прототипом музея для которой стал реально существующий музей кофе в Санкт-Петербурге. Было сделано визуальное исследование "Кофе в искусстве" в виде печатного издания для лучшего понимания визуальной концепции проекта. В процессе исследования было найдено множество изображений, картин, иллюстраций, благодаря которым была найдена идея визуальной коммуникации. В результате проекта был создан фирменный стиль компании, иллюстрации для печатной продукции, плакаты и другие печатные материалы для музея.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ