• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная кампаниия "Возьми собаку из приюта"

ФИО студента: Люцкан Наталья -

Руководитель: Андреев Павел Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Для подготовки своей выпускной квалификационной работы я выбрала очень важную и сложную тему - "социальная кампания возьми собаку из приюта". Поэтому, чтобы создать хорошую и работающую социальную кампанию мне необходимо было изучить и проанализировать социальную рекламу в исторической перспективе. Я попыталась как можно глубже изучить эту тему и в ходе написания этой работы пришла к таким выводам, что: для того, чтобы мой проект был действенным и успешным я должна уделить особое внимание, чтобы создать у людей более положительные впечатления от созданной мной рекламной кампании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ