• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуальный концепт игры «LonePost»

ФИО студента: Краснобрыжев Никита Дмитриевич

Руководитель: Полисадова Мария Николаевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В крупных игровых проектах разработчики часто помещают игрока в максимально возможное количество климатических зон и сеттингов. Поэтому референсных проектов с ледяными и заснеженными зонами очень много. Итак, основываясь на опыте успешных проектов, я выделил несколько основных аспектов, которые помогут мне создать идеальную ледяную среду. Основной целью исследования было найти лучшие решения в процессе разработки льда для игрового проекта. Исходя из выявления наиболее интересных и значимых объектов среди всех видов объектов в игровом пространстве, я пришел к выводу о идеально подходящих для моих целей типах и формах льда, о его освещенности, структуре и положении в пространстве.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ