• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поиск дифференциации в условиях унифицированной маркетинговой политики импортера на примере дилерского центра SKODA Агат на Комсомольском

ФИО студента: Грачева Наталья Евгеньевна

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

На автомобильном рынке важную роль играют дилеры - коммерческие организации, выступающие в роли посредников между производителем автомобилей или импортером и клиентами – покупателями автомобилей, запчастей и пользователями услуг сервиса. Автодилеры работают по правилам, установленным автопроизводителями: начиная от плана по проданным автомобилям, запасным частям, количеству машинозаездов, среднему чеку за машинозаезд, количеством проданных авто в кредит/лизинг, заканчивая затратами на маркетинг. Таким образом, массовое использование имиджей, логотипов, слоганов, форматов обязательных мероприятий и ценовых предложений, пожеланий по брендам и сервисным кампаниям, полученных от импортеров - создает единый образ всех рекламных активностей для дилеров. Цель работы: на примере дилерского центра ŠKODA Агат на Комсомольском, найти дифференциации центра от других ДЦ в Нижнем Новгороде. Соответственно, объектом является дилерский центр SKODA Агат на Комсомольском, а предметом: маркетинговая политика импортера и холдинга. Задачи, которые были поставлены при работе над диссертацией: - Изучение стандартов импортера ŠKODA Auto Russia и стандарты Группы Компаний АГАТ. - Проведение анализа рекламных активностей конкурентов ДЦ ŠKODA Агат на Комсомольском на рынке Нижнего Новгорода. - Проведение исследования-поиска дифференциации в маркетинговой политике ДЦ SKODA Агат на Комсомольском от конкурентов. - Выводы, а также разработка плана дальнейших действий по дифференциации. При написании данной работы, были использованы следующие методы: - Анализ online- и offline – активностей конкурентов ДЦ в Нижнем Новгороде. - Экспертное интервью с представителями импортеров. - Опрос потенциальных клиентов - Эксперимент с интеграцией собственных активностей ДЦ Ожидаемые результаты: Выявить возможные маркетинговые активности, которые позволят дифференцироваться от конкурентов и привлечь дополнительный трафик в салон.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ