• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование бренда на российском рынке модной одежды (на примере бренда "Mashkara")

ФИО студента: Христачева Елена Александровна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа была направлена на рассмотрение такого маркетингового инструмента как позиционирование, его ключевых особенностей, критериев успешного формирования и процесса создания. Далее были описаны подходы к позиционированию бренда в модной индустрии в различных ценовых сегментах, выделены особенности использования данного метода деятельности в российских модных брендах. Эта информация представлена в первой части работы. В практической части была выполнена основная цель – выявление позиции российского бренда одежды «MASHKARA» на рынке с использованием карт восприятия и позиционирования. Третья часть работы включает в себя перечень рекомендаций по дальнейшей деятельности компании относительно ее позиции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ