• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение технологии геймификации в существующую систему мотивации персонала

ФИО студента: Дмитриев Павел Дмитриевич

Руководитель: Осипова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В последнее время технический прогресс крайне сильно влияет на управление персоналом. Система мотивации также претерпевает изменения и требует своевременных действий, а геймификация является одним из решений в современном подходе к управлению. В данной работе предлагается метод внедрения технологии геймификации в существующую систему мотивации компании. Литература о геймификации будет использована для того, чтобы синтезировать технологию геймификации для дальнейшего внедрения в компанию. В результате мы предложили действующую технологию реализации геймификации со сценарием возможных трудностей и изменений в существующей системе мотивации.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ