• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеграция рекламы и редакционного контента масс-медиа в Интернете: коммуникативные технологии и особенности восприятия потребителями

ФИО студента: Гимаева Жанна Эмзаровна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2019

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены основные понятия и форматы Интернет-рекламы, которые существуют в российских Интернет-СМИ, а также рассмотрена их жанровая специфика. В первой главе мы рассмотрели способы интеграции рекламы в онлайн-изданиях. Были выявлены существующие интегрированные рекламные форматы. Нативная реклама является самой популярной и наиболее частой формой рекламной интеграции в редакционный контент Интернет-СМИ, поэтому далее в работе в качестве рекламной интеграции мы рассматриваем нативную рекламу в Интернет-изданиях. Цель исследовательской работы - на основе изучения различных технологий интеграции коммерческих материалов в редакционную часть Интернет-СМИ, выявить особенности восприятия потребителями и разработать практические рекомендации. На практике были проанализированы публикации онлайн-изданий Cosmopolitan, Men's Health, Lenta.ru, Meduza. С помощью экспертного опроса были определены способы интеграции рекламного контента в Интернет-СМИ и критерии, по которым подобная рекламная кампания считается эффективной. Также эмпирическую часть исследования составил опроса потребителей, с помощью которого были рассмотрены особенности восприятия интегрированной рекламы целевой аудиторией. В ходе исследования поставленная цель была достигнута, задачи решены. Гипотезы исследования подтвердились.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ