• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетингового плана для компании малого бизнеса на примере ООО "РыбаПлюс"

ФИО студента: Григорьева Кристина Валерьевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В условиях конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы. В каком направлении двигаться предприятию, как сократить издержки на производство, как и где, привлекать потребителей, и как увеличить прибыль с помощью маркетинговых техник. План маркетинга предприятия является инструментом, который при грамотном построении дает четкие ответы на эти вопросы. Проблема использования маркетингового плана в малом бизнесе актуальна, и эта работа направлена на разработку рекомендаций по составлению плана маркетинга для исследуемой компании. В ВКР применены популярные виды маркетинговых инструментов: SWOT, SNW, 4P анализы, проведено пилотное анкетирование, для решения поставленных задач. Была описана целевая аудитория и предоставлен руководству ряд рекомендательных действий относительно увеличения прибыли за счет привлечения новых и удержания настоящих клиентов. Работа является проектной. Научная новизна представляется в изучении использования маркетингового планирования в малом предпринимательском сегменте, представленный на рыбопроизводственном рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ