• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальные сети как платформы для модификации брендов (на примере клубов РПЛ)

ФИО студента: Жаркова Полина Алексеевна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

С начала 2000-х количество пользователей выросло почти в три раза: на сегодняшний день аккаунт на той или иной платформе имеет 3,48 млрд человек. Данный фактор был определяющим для того, чтобы Интернет стал новой площадкой для развития бизнеса, а инструментом послужили социальные сети, предназначавшиеся изначально для выстраивания взаимодействия между людьми. Работа на онлайн-платформах значительно облегчает процесс коммуникации с потребителем за счет детального изучения пользователей, а также позволяет продвигать свой бренд на более широкую аудиторию. Спортивные организации также начали использовать социальные сети, так как для спорта, как для одной из составляющих индустрии развлечений, важно продавать свое спортивное зрелище и привлекать новую аудиторию с целью дальнейшей коммерциализации. В работе мы делаем предположение, что на данный момент социальные медиа являются лучшим инструментом для получения обратной связи и одной из лучших платформ для формирования позиционирования и продвижения бренда с целью привлечения новой аудитории и удержания лояльной.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ