• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуальный концепт игры «LonePost»

ФИО студента: Жданов Владимир Григорьевич

Руководитель: Полисадова Мария Николаевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Мое исследование направлено на изучение методов визуального расширения мира в компьютерных играх. Эта тема чрезвычайно важна в контексте игрового дизайна, потому что чувство полноты, реалистичность и правдоподобный мир, влияющий на общий игровой опыт, позволяет игрокам практически жить в вымышленной вселенной, полностью погружаясь в эскапизм. Зачастую ощущение масштаба игрового пространства, наличие чего-то еще вне игрового процесса, неизведанные части мира, напрямую влияют на атмосферу игры, добавляют интереса и усиливают вовлеченность в процесс. Как я уже упоминал ранее, мы добавили некоторые специфические источники света, чтобы играть с воображением геймера. Также, мы доработали несколько окон, через которые игрок может видеть разные части станции, которых он не может достичь по-настоящему из-за ограничений игры. Более того, мы попытались использовать иллюзии масштаба, чтобы игрок мог ощущать большую эпичность картинки, например, это работает с модулем «искусственного солнца», который виден из окна в первой комнате. Есть много способов для того, чтобы создать свой собственный игровой мир, но когда дело касается игровой индустрии, то самым правильным решением было бы не просто обмануть игрока, а поиграть с его восприятием и заставить смотреть только в ту сторону, на которую вы указываете. Это не так просто, но есть несколько путей, чтобы сделать это, и, следуя им правильно, разработчик игры может достичь очень высокого уровня реализма в своей игре, даже если она недостаточно велика. Важно использовать те ограничения, которые есть у вас при разработке игры, потому что это заставляет чаще использовать свое воображение и приходить к новым решениям. Только так игрок будет доволен и никогда не подумает, что вы его дурачите, а вместо этого будет счастлив поверить в реальность, что вы создаете для него.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ