• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке в сегменте частных лагерей детского отдыха

ФИО студента: Байкалов Глеб Андриянович

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Проблема данного исследования заключается в том, что в российской и зарубежной литературе по маркетингу практически отсутствуют исследования, посвящённые потребительскому поведению на рынке детских лагерей, в частности факторам принятия решения о покупке путевки в частные детские лагеря. Исследовательский вопрос работы может быть сформулирован как: «Какие факторы являются наиболее важными для потребителей при принятии решения о покупке путевки в частный детский лагерь?» Теоретическим объектом работы является потребительское поведение на рынке детского отдыха в сегменте частных детских лагерей. Эмпирическим объектом работы являются клиенты частных детских лагерей России. Предметом исследования являются факторы принятия решения о покупке на рынке детского отдыха России в сегменте частных детских лагерей. Целью работы является выявление и анализ факторов выбора частного детского лагеря на рынке детского отдыха России. Для выполнения поставленной цели работы был выполнен ряд задач: - Изучены и систематизированы теоретические подходы к понятию потребительского выбора и проблемы принятия решения о покупке - Проанализированы методологические особенности изучения принятия решения о покупке в сфере организованного отдыха - На основе рассмотренной теоретико-методологической базы и анализа современной ситуации на рынке организованного детского отдыха, с помощью метода глубинных интервью был выявлен список факторов, потенциально влияющих на принятие решения о покупке путевки в частный детский лагерь - В ходе количественного исследования был проведен анализ выявленных факторов для оценки их влияния на принятие решения о покупке путевки в детский лагерь. В ходе работы были достигнуты следующие результаты: - была определена решающая роль родителей в процессе принятия решения о покупке путевки в частный детский лагерь - был выявлен пул из 27 факторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке в сегменте частных лагерей детского отдыха - были дополнительно определены четыре фактора, которые оказывают влияние на каждый из ключевых предикторов повторного принятия решения о покупке путевки - NPS, воспринимаемое соотношение цены и качества и намерение повторного визита в детский лагерь Также были даны краткие рекомендации по оптимизации коммуникационной стратегии лагеря на основе сделанных в ходе работы выводов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ