• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание учебно-методического комплекса практико-ориентированной учебной дисциплины (на примере курса "Размещение предпрятий торговли")

ФИО студента: Зайченко Анатолий Дмитриевич

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Практическая актуальность. Падение реальных доходов населения и обострение конкуренции делает необходимой оптимизацию расположения точек офлайн торговли. Развитие цифровых технологий позволило увеличить эффективность процесса сбора и анализа данных для решения этой задачи за счет использования геоинформационных систем (ГИС). Интеграция практиков в учебный процесс является условием создания бизнес-школы мирового уровня. Целью диссертации является разработка учебно-методического комплекса (УМК) для курса «Размещение предприятий торговли». Задачи диссертации – разработка (1) методических указаний по выполнению домашнего задания, (2) поминутных планов семинаров, необходимых для организации командной работы ППС курса, (3) теоретического материала курса (презентаций лекций и тексты дискуссий в аудитории), (4) интерактивных тестов для контроля усвоения знаний, (5) формата получения обратной связи, (6) уточненной программы курса. Методы. В методических указаниях по выполнению домашнего задания прописывался каждый шаг работы с выбранным (ArcGIS) программным обеспечением. Теоретический материал данной УМК создавался из литературных источников, а также опыта приглашённых практиков и был полностью подчинен задачам освоения практических навыков. Для формирования поминутных планов были 1) детализированы навыки и знания, получаемые в течение каждого занятия, 2) определены активности студентов в аудитории, 3) распределены роли ППС (теоретик, практик по ритейлу, практик по ГИС, учебный ассистент); 4) определен тайминг. Для контроля усвоения знаний получения обратной связи была выбрана онлайн -платформа menti.com. Ценность. (1) освоение программного обеспечения, используемого ритейлерами; (2) подчинение процесса передачи теоретических знаний процессу освоения практических навыков;(3) командная работа преподавателей на каждом занятии; (4) активные технологии обучения.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ