• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка программы продвижения в интернете на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Волегов Александр Дмитриевич

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Аннотация Разработка программы продвижения направлена на увеличение продаж велосипедов «Format» на территории Российской федерации. Программа продвижения построенна на основе предложенного Дж. Бернетом и С.Мориарти подходе к разработке программы продвижения. Программа продвижения составлена с учетом особенностей поведения потребителей. Исследовательская часть работы посвящена изучению поведенческих особенностей потребителей, а именно измерению уровня ценовой чувствительности и лояльности, определению типа потребления, факторов влияющих на покупку и мотивов потребления. В ходе исследования были проанализированы тренды рынка и прогнозы по ключевым показателям на 2018-2022 год. Было проведено интервью с экспертными группами – руководством компании в лице продакт-менеджера и руководителя отдела маркетинга, а также было проведено интервью с продавцами-консультантами в розничных точках продаж. Результатом работы является разработанная с учетом трендов рынка и особенностей потребителей программа продвижения.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ