• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бирюков Валентин Андреевич
Автоматическая система модерации рекламного контента
2019
На интернет сайтах система модерации – это метод, который веб-мастер выбирает для контроля контента, который является непристойным, неуместным, незаконным или оскорбительным в отношении полезных или информативных материалов. Системы, производящие автоматическую модерацию рекламного контента, должны не только иметь высокие показатели качества и скорости, но и отвечать требованиям к рекламному законодательству тех стран, на территории которых данный контент может отображаться. Ввиду данного ограничения такие системы должны обладать высокой степенью интерпретируемости.

В данной статье исследуются подходы к модерации текстовой рекламы платформы и противодействию спаму – злонамеренным попыткам обхода требований к рекламе – с использованием идей обработки естественного языка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР