• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникации с потребителями поколения Z посредством использования маркетинга взаимоотношений

ФИО студента: Шелудянкина Анна Дмитриевна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Большинство компаний не обращают внимания на Поколение Z, как на потенциальных покупателей, хотя число представителей Поколения Z в 2019 году превысит число остальных. Данная работа направлена на то, чтобы расширить знания о поколении Z и разработать список рекомендаций для компаний о том, как лучше проводить маркетинговые коммуникации с ними. В исследовании анализируются характеристики поколения Z и особенности потребительского поведения. Результаты получены с использованием глубинных интервью с представителями поколения Z и проведения онлайн и офлайн опроса. В результате выявлено, что наибольшее влияние на поколение Z оказывает использование инструментов маркетинга взаимоотношений. Для этого есть несколько причин. С одной стороны, это позволяет компаниям устанавливать лояльные и доверительные отношения со своими клиентами. С другой стороны, данный метод предоставляет потребителям поколения Z уникальное отношение и персонализацию, в которых они нуждаются. Результаты исследования применимы для российских компаний при создании маркетинговых кампаний и продвижении новых продуктов для поколения Z.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ