• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шутова Анастасия Евгеньевна
Подростковая лояльность: особенности маркетинга, ориентированного на подростков
Менеджмент
(Бакалавриат)
2019
У многих современных брендов часть целевой аудитории состоит из детей. Маркетологи этих компаний знают, что построение отношений с подростками с раннего возраста может повлечь за собой долгосрочные выгоды. Они знают, что эта молодая аудитория состоит из потенциальных потребителей на всю жизнь. В данной дипломной работе рассматриваются предпосылки формирования потребительской лояльности к мобильной коммерции в контексте детей в возрасте от 14 до 17 лет, проживающих в Нижнем Новгороде. Методология данного исследования включает в себя глубинные интервью с подростками рассматриваемого возраста, контент-анализ их ответов и опрос с 266 респондентами для выявления закономерностей формировании их лояльности. Эта статья вносит вклад в научную маркетинговую литературу, создавая рекомендации для компаний, которые имеют клиентов из этой возрастной группы на основе результатов исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР