• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения на рынке недвижимости в сегменте комфорт класса

ФИО студента: Трефилова Юлия Дмитриевна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

В работе представлены результаты разработки стратегии продвижения на рынке первичной жилой недвижимости в г. Ижевск, а также результаты анализа самого рынка, потребителей и их предпочтений. Изучалась общая ситуация на рынке, так как ввиду последних событий изменился сам процесс купли-продажи, а вследствие этого и механизмы воздействия. Анализ концентрации монопольной власти показал, что ситуация скорее представляет монополистическую конкуренцию. Помимо этого, были выделены основные атрибуты, по которым отбираются конкуренты и проведено внутреннее исследование в точках захвата – тайный покупатель, в результате которого были выявлены методы работы с клиентами, сильные и слабые стороны девелоперов. Изучение потребителей продемонстрировало их предпочтения не только относительно продукта (характеристик дома, квартиры, застройщика), но и предпочтения относительно каналов коммуникаций и причин совершения покупки. На основе результатов всех этапов анализа была разработана стратегия продвижения на рынке недвижимости в сегменте комфорт класса, учитывающая предпочтительные коммуникационные сообщения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ