• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

Маркетинг в социальных медиа в сфере развлечений на примере Региональной Лиги Международного союза КВН "Нижний Новгород"

ФИО студента: Резников Даниил Аркадьевич

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Развитие технологий и глобальный тренд диджитализации являются причинами постоянного видоизменения digital-маркетинга. Одним из направлений Интернет-маркетинга является маркетинг в социальных медиа, появившийся относительно недавно, однако успевший претерпеть большое количество глобальных изменений. Направление данной работы – изучение маркетинга в социальных сетях в сфере индустрии развлечений, которая становится всё популярнее из-за смены потребительских предпочтений с материальных благ на нематериальные. В работе изучены основные теоретические аспекты социальных медиа, их классификация, основных показателей эффективности и современных тенденций развития. В ходе практического исследования проведен анализ текущей маркетинговой стратегии в социальных медиа общественной организации «Союз КВН Нижегородской области», а именно одного из направлений их деятельности – Региональной Лиги МС КВН «Нижний Новгород». С помощью инструментов расчёта показателей эффективности, исследования потребительских предпочтений, а также сравнительного анализа с конкурентными лигами был собран ряд данных, с помощью которых впоследствии составлен ряд рекомендованных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии в социальных медиа. Практическая значимость работы заключается в применении теоретических аспектов маркетинга в социальных медиа к особенностям деятельности ОО «Союз КВН Нижегородской области».

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ