• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности политического маркетинга на муниципальных выборах

ФИО студента: Афонина Александра Алексеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

Политические выборы – это процесс во многом схожий с совершением покупки, где избиратель выступает в роли покупателя, который выбирает из множества предложенных вариантов тот, что считает подходящим для себя. Рассказать избирателям о возможностях выбора можно с помощью инструментов политического маркетинга. На уровне муниципальных районов «политический маркетинг» остался «предвыборной агитацией с целью предвыборной борьбы», тогда как за последние десятилетие, как минимум, претерпел заметные изменения и позаимствовал инструменты «продуктового» маркетинга. В данном исследовании изучены особенности политического маркетинга на муниципальном уровне и особенности организации предвыборной агитации на примере выборов в Городскую Думу I созыва города Краснокамск. В результате построены Customer Journey Map для каждой электоральной группы для повышения эффективности взаимодействия кандидата с избирателями в каждой точке контакта и эффективного применения инструментов политического маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ