• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг города Королёв

ФИО студента: Самохина Анастасия Олеговна

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Основной темой диплома является создание территориального брендинга исторического города Королев. Для этого автору было необходимо было понять, как именно исторический контекст влияет на общественную жизнь. Было проведено визуальное исследование, которое рассматривает влияние исторических событий России 20 века на азбуку и буквари. Необходимо было проследить как именно с течением времени менялись иллюстрации и настроение учебников. Ключевым вопросом исследования является то, каким образом связаны значительные исторические события и визуальное настроение иллюстраций. Таким образом, исследование помогает понять, насколько важна история, какое значительное влияние она имеет в образовательной (и не только) жизни людей.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ