• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мобильные приложения как канал распространения информации в Китае и России: сравнительный анализ

ФИО студента: Чжан Чжисюе -

Руководитель: Шариков Александр Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В данной статье рассмотрены предметмобильные приложения как канал распространения информации в КНР и России. Проанализированы отличия и сходства мобильных приложений, как средства распространения информации в КНР и России. При анализе использовались исторический анализ, сравнительный анализ, статистический анализ и так далее. С помощью этих методов были выявлены понятие «Мобильное приложение», его классификацию и характеристики и проанализированы тенденции развития мобильных приложений, как средства распространения информации в КНР и России. Ключевые слова: мобильные приложения, Китай, Росиия, сравнение.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ