• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персональный бренд руководителя юридической службы компании

ФИО студента: Харькова Елена Федоровна

Руководитель: Кузнецов Дмитрий Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа юриспруденции и администрирования

Программа: Юридический менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная магистерская диссертация посвящена феномену персонального бренда руководителя юридической службы. На основе анализа зарубежных и российских научных источников формулируется понятие персонального бренда руководителя юридической службы компании, его роль в развитии лидерства. В работе раскрывается пошаговый алгоритм создания бренда руководителя юридической службы. Особое внимание автор уделяет женскому лидерству в юридической профессии. Результаты исследования могут быть использованы менеджерами юридических компаний и юристами-практиками как при формировании бренда организаций, так и для развития персонального бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ