• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние мобильности на межбрендовое переключение потребителя в ресторанной индустрии

ФИО студента: Яковлева Елена Дмитриевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Сфера обслуживания, а именно ресторанная индустрия является одной из наиболее популярных и быстроразвивающихся сфер деятельности. На рынке существует огромное разнообразие брендов ресторанов и поэтому потребители имеют возможность выбирать, какой потреблять бренд в зависимости от своих потребностей и предпочтений. При смене потребительских вкусов и интересов клиента как в рамках рынка в целом, так и в рамках одной компании, возникает феномен кросс-бренд потребления. Поэтому компаниям необходим тщательный анализ поведения клиентов и их специфических характеристик, чтобы поддерживать лояльность клиента как внутри одного бренда, так и в сети. Данная работа направлена на моделирование вероятности переключения клиента ресторанной сети ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» с сохранением текущего потребления клиента, то есть расширения его потребительских вкусов, в зависимости от личных характеристик клиента, его покупательской способности и мобильности в пространстве, что мало исследовано ранее. Анализ проводился на основе данных об эксперименте компании ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» за период с 01.01.2015 по 31.12.2017. Для достижения поставленной цели были построены модели бинарного выбора с включением доступных характеристик, а также произведен расчет показателей мобильности клиентов на основе локаций посещённых ими ресторанов сети.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ