• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Yakovleva
The Effect of Mobility on Cross-brand Consumption in the Dining Industry
Economics
(Bachelor’s programme)
8
2019
Service sector, namely restaurant industry is one of the most popular and fast-growing fields. There is a huge variety of restaurant brands on the market and therefore consumers have the opportunity to choose which brand to consume depending on their needs and preferences. When consumer change tastes and interests, both within the market as a whole and within one company, the phenomenon of cross-brand consumption arises. Therefore, companies need a thorough analysis of customer behavior and their specific characteristics in order to maintain customer loyalty. In this paper, the attempt was made to simulate the probability of customers switching behavior, expansion its consumer tastes depending on the client’s personal characteristics, his average check and mobility in space.

The study based on data about the experiment provided by Rosinter Restaurants Holding for the period from 01/01/2015 to 31/12/2017. Binary choice models were used with the inclusion of available customer features. Customer mobility indicators were calculated based on the locations of the restaurants they visited.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Яковлева Елена Дмитриевна
Влияние мобильности на межбрендовое переключение потребителя в ресторанной индустрии
Экономика
(Бакалавриат)
8
2019
Сфера обслуживания, а именно ресторанная индустрия является одной из наиболее популярных и быстроразвивающихся сфер деятельности. На рынке существует огромное разнообразие брендов ресторанов и поэтому потребители имеют возможность выбирать, какой потреблять бренд в зависимости от своих потребностей и предпочтений. При смене потребительских вкусов и интересов клиента как в рамках рынка в целом, так и в рамках одной компании, возникает феномен кросс-бренд потребления. Поэтому компаниям необходим тщательный анализ поведения клиентов и их специфических характеристик, чтобы поддерживать лояльность клиента как внутри одного бренда, так и в сети. Данная работа направлена на моделирование вероятности переключения клиента ресторанной сети ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» с сохранением текущего потребления клиента, то есть расширения его потребительских вкусов, в зависимости от личных характеристик клиента, его покупательской способности и мобильности в пространстве, что мало исследовано ранее.

Анализ проводился на основе данных об эксперименте компании ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» за период с 01.01.2015 по 31.12.2017. Для достижения поставленной цели были построены модели бинарного выбора с включением доступных характеристик, а также произведен расчет показателей мобильности клиентов на основе локаций посещённых ими ресторанов сети.
Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР