• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения для компаний малого и среднего бизнеса

ФИО студента: Яшкова Арина Андреевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В наше время, когда прогресс не стоит на месте, а инновации становятся все более и более революционными для человечества, усиливается и конкуренция в различных сферах жизни и деятельности человека. Особенно это касается бизнеса, где с каждым днем на рынках появляется все большее количество игроков. Предприятиям малого и среднего бизнеса, которые в развитых странах давно признаны одной из основ и самых важных секторов национальных экономик, обеспечивающих стабильность в развитии страны, зачастую наиболее трудно бороться за свое место в выбранной для деятельности нише. Целью данного научного исследования является разработка эффективной концепции продвижения на рынке для компании малого и среднего бизнеса. Объектом данного исследования является компания малого бизнеса в Нижнем Новгороде, занимающаяся продажей и ремонтом техники Apple. Предмет исследования – концепция продвижения для компании малого бизнеса. Методы исследования: основными методами исследования в данной работе является конкурентный анализ, проведение опросов клиентов различных категорий, анализ взаимодействия с клиентами и клиентского сопровождения.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ