• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание бренда юридической фирмы

ФИО студента: Карплюк Анна Сергеевна

Руководитель: Лоханов Сергей Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа юриспруденции и администрирования

Программа: Юридический менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2019

Каждый день на рынке юридических услуг появляются новые игроки, и каждый хочет занять лидирующую позицию в условиях высокой конку-рентной среды. Для обеспечение дальнейшего роста и успешного развития недостаточно просто производить качественную продукцию или услуги, которые обладают потребительской ценностью. Именно для этого юридиче-ская фирма должна заниматься правильным позиционированием и продви-жением собственного бренда. В работе систематизирована теоретическая база по брендингу, про-анализирован рынок юридических услуг и разработана концепция нового бренда юридической фирмы. Работа носит прикладной характер и будет полезна при создании собственного бренда юридической фирмы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ