• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности медиапроектов в сфере брендинга работодателя: аудитория, контент, форматы

ФИО студента: Мингазова Айнур Ильдусовна

Руководитель: Песоцкая Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе рассмотрена проблематика медиапроектов в сфере брендинга работодателя. Сначала автор характеризует историю возникновения брендов и различные концепции брендинга работодателя. Далее анализируются аудитория брендов через призму теории поколения и медиапотребления, разнообразие таких медиапроектов и специфика работы с ними. Затем даётся подробное описание личного опыта работы автора в создании медиапроекта в сфере брендинга работодателя в компании Changellenge >>. Результаты исследования могут стать фундаментом для дальнейшего изучения данной темы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ