• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация инструментов контент-маркетинга в различных видах медиа

ФИО студента: Лидерская Екатерина Алексеевна

Руководитель: Фролов Дмитрий Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе речь идет о контент-маркетинге и его инструментах. Автором данной работы исследуется процесс изменений этих инструментов и потребительского поведения, анализируется перспектива этих явлений. Автор рассматривает психологические аспекты потребления информации, анализирует проблему перенасыщения информационного пространства, дает характеристику тенденциям. Цели и задачи исследования были достигнуты эмпирическими методами исследования, был проведен экспертный опрос. Результатом данной работы стал вывод, что контент стал более персонализированным. Ключевые слова: контент-маркетинг, компьютеризация общества, потребление информации, маркетинговые стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ