• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение театральных событий посредством мультимедийного контента

ФИО студента: Дзивалтовская Эльвира Чингисовна

Руководитель: Петрова Евгения Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2019

Магистерская диссертация посвящена актуальной для современных культурных индустрий теме – продвижению театральных событий с помощью технологий мультимедиа. Основное внимание в работе уделено опыту, инструментам создания мультимедийного контента с целью продвижения театральной постановки «Оборванец» в Российском академическом Молодёжном театре. Ресурсы продвижения театральных проектов довольно ограничены в силу экономических причин, а внимание широкой аудитории к подобному продукту привлекать довольно затруднительно, особенно в перенасыщенном пространстве новых медиа. Поэтому необходимо подбирать оптимальный набор инструментов для производства вовлекающего контента. Теоретическая база основана на научных работах, экспертных материалах действующих специалистов медиа отрасли. В исследовании были выявлены особенности продвижения театрального событийного продукта, описаны перспективы использования мультимедиа для производства контента для продвижения театральных постановок. Для этого использовались данные контент-анализа материалов РАМТ. В практической части магистерской диссертации изложен опыт продвижения путём создания мультимедийного контента для постановки «Оборванец», предложена стратегия дальнейшего развития с учетом доступных ресурсов и особенностей проекта, согласно наработанной теоретической и экспертной базы. Зафиксированные в исследовании итоги продвижения проекта демонстрируют, что применение мультимедийного контента может стать важнейшей частью концепции продвижения театральных постановок. Ключевые слова: мультимедиа, продвижение, театр, продвижение постановок, маркетинг, медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ